Общие правила подачи:

- Новая анкета - новая тема. В шапке указываете имя персонажа и его статус.
- Копируем код, заполняем.
- Можно выкладывать незавершенную анкету, пометив в шапке "идет доработка" или "требуется помощь".
- Если ваш персонаж не ключевой - старайтесь быть краткими, но не опускать факты о себе.
- Принятые анкеты переносятся в другой раздел темы не закрываются.
Это значит, что все анкеты находятся в постоянной доработке. Любой игрок, при возникновении вопросов, может задать его прямо в теме анкеты и получить ответ. Если уточнение существенное - его стоит внести в текст анкеты. Сами комментарии будут подчищаться. Так же администрация может попросить добавить что-то, если сложится соответствующая игровая ситуация.
Просьба игрокам сначала думать, потом задавать вопросы. Флуд будет караться без пощады. И игровыми и административными методами.

Несколько рекомендаций к написанию анкеты:

- Краткость - сестра таланта (с) Поэтому старайтесь не лить слишком много воды, но и не пропускайте ключевые моменты, особенно если они были обговорены заранее.
- Не заморачивайтесь такой фигней, как любимая марка сигарет, используемые духи, и кто обожаемый модельер, поставляющий персонажу нижнее белье и носки, а так же предпочитаемую сеть магазинов и марку машины вплоть до серийного номера (и прочее, прочее, прочее) - это неважные детали и значения они не имеют (то же относится и к отыгрышам).
- Старайтесь описывать персонажа с точки зрения его внутреннего мира, его мыслей, ощущений окружающего мира, отношения, а не за счет окружающей "мебели". Даже если персонаж ушиблен на бошку и у него отбиты ощущения - мыслительный процесс и инстинкты никто не отменял.

Анкета

1. Имя персонажа и прозвище (имя, которое чаще всего используется при работе и общении). Принадлежность к клану.
2. Возраст.
3. Внешность.
Должна совпадать с выбранным аватаром. И больше конкретики - меньше воды. Рост, специфика телосложения, физиономия, цвет глаз, цвет волос, длина волос, предпочитаемая одежда и так далее. Наличие тату, пирсинга (господа, не перебарщиваем, все должно быть обосновано), заметных шрамов и прочее - в отдельный пункт в конце.
4. Основной класс, (после согласования с администрацией) спец-возможности. Специализация по классу и наиболее часто используемые заклятья (последнее в ЛС Винсенту).
5. Используемое оружие и навыки (в том числе и специфические, такие как, например, не подверженность влиянию алкоголя).
6. Статус.
Для следователей СО: номер бригады, имя напарника (если пока не определен - так и пишите, шеф после исправит, как определит напарника), дополнительные функции в отделе, если таковые имеются;
Для аналитик-группы СО (в том числе группы снабжения): должность в аналитик-группе (либо выбираете из имеющихся, либо согласуете с Винсентом новую должность), род занятий (собственно, развернуто - что делаете и за что отвечаете);
Для целительского состава СО: то же, что для аналитиков + имя начальника группы (Мортимер или Хеллен, что определяет смену, в которую вы будете работать);
Для прочих отделов Управления: собственно отдел, должность, род деятельности.
Для свободных членов кланов: еще раз название клана, статус в клане, место работы в городе и/или род занятий.
Для всех остальных: место учебы/работы, род занятий.
Мастер-команде (в том числе мастерящим Перекрестки), модераторам и ГМ-персонажам указать соответствующие сферы своей деятельности на форуме.
7. Биография.
Строго согласуется с администрацией. В ЛС Винсенту отсылается черновой вариант, там же правится. После этого выкладывается. Если биография все еще на утверждении - так и пишите.
Формулировка "прошлое персонажа неизвестно" и подобное ей не допустимы. Вы о своем персонаже должны знать все, как и администрация. По договоренности, возможна публикация части биографии, если того будет требовать сюжет, но полный вариант должен быть в ЛС администрации.
Просьба - поменьше трагизма. Смерть родителей и воспитание в чужой семье - явление не редкое, но тем не менее. Отшибание памяти и прочая ересь в этом роде - только после обоснования почему не восстановили магическим путем. То же относится и к наличию хронических заболеваний (их выносите отдельным пунктом). Оправданием может служить получение травмы далеко от населенного пункта с целительской станцией, проживание в глуши на период получения травмы, отсутствие финансов у семьи только в случае проживания в небольшом городе, хотя даже в небольших поселениях можно найти ведунов со склянками, а те часто помогают за соответствующую помощь. Так же могут помочь бесчувственному, но после потребовать отработку (от добычи или переработки каких-либо ингредиентов, до, к примеру, уборки сарая).
Психические заболевания и расстройства так же должны быть обоснованы.
8. Характер.
Должен быть объяснен в биографии и логичен относительно нее. За исключением строго обговоренных с администрацией моментов.
9. Увлечения персонажа.
Чем занимается в свободное время. Помним, что следователи, особенно юные, огромную часть времени уделяют тренировкам, посещению архива отдела (особенно те, кто пока мается без напарников), а так же общению с более опытными коллегами. Так что отсутствие напарника это еще не повод не играть.
10. Коммуникабельность.
В отдельный пункт это вынесено для удобства администрации при подготовке и формировании квестов.
Степень общительности персонажа и его зависимость от окружающих. Постарайтесь хотя бы в паре предложений расписать этот момент.
Отдельно для следователей СО:
Бригада - одиночка: контакт с шефом, по необходимости - с остальными бригадами на общих операциях. В офисе не задерживается для того, чтобы обсудить последние новости с коллегами и так далее.
Общительная бригада: тесный контакт с коллегами, участие в общих торжествах и так далее. Это для примера.
Помним, что если один член бригады общителен, а второй нет - значит, бригада приходит к некому компромиссу и соответственно это имеет соответствующее отражение на поведении.
11. Сексуальные особенности персонажа.
В этом пункте указываете все, что может быть важным - ориентация, наличие постоянной пары (напоминаю, что это может быть как существующий в игре персонаж, так и "закадровый" - супруг, любовник и т.д., существование которого будет освещаться только в ваших отыгрышах), предпочтения и прочие особенности. Особенно если есть специфические моменты. Так же тут можно указать личное отношение персонажа к данному вопросу (эта информация так же будет необходима для квестов).
12. Традиционно, связь с вами (только ЛС не приемлемо, но контакты можно скинуть в ЛС администрации).
13. Опыт игры (не бойтесь, если он не высокий или его нет вообще - так и укажите, администрация в состоянии вам помочь и должна знать, какой уровень заданий можно вам давать). Желание участвовать в общих квестах.
14. Информация о вас, как человеке.
Тут можете указать что угодно. Вашу общительность, как игрока, отношение к конфликтам, любите ли вы быть ведомым, или вас больше прельшает роль ведущего. Каких оппонентов для игры вы предпочитаете, готовы ли к вне игровому общению или не приветствуете "домогательство" до своей реальной личности. И тому подобное. Строгих рамок нет.
15. Подтвердите, что вы прочли общие правила и обязуетесь их выполнять, а так же, что ознакомились с игровой информацией.

Давать или нет пробный пост - решается строго индивидуально. Как и тема поста. Например, со своими сотрудниками Винсент может поиграть в аське. Обыграть прием в отдел, и эта проигровка будет выложена как часть биографии.

Код:
[b]1. Имя персонажа и прозвище. Принадлежность к клану (или организации).[/b]

[b]2. Возраст.[/b]

[b]3. Внешность.[/b] 

[b]4. Основной класс, спец-возможности. Специализация по классу и наиболее часто используемые заклятья[/b]

[b]5. Используемое оружие и навыки.[/b]

[b]6. Статус.[/b]

[b]7. Биография.[/b]

[b]8. Характер[/b].

[b]9. Увлечения персонажа.[/b]

[b]10. Коммуникабельность.[/b]

[b]11. Сексуальные особенности персонажа.[/b]

[b]12. Связь[/b]

[b]13. Опыт игры. Желание участвовать в общих квестах.[/b]

[b]14. Информация о вас, как человеке.[/b]

[b]15. Подтвердите, что вы прочли общие правила и обязуетесь их выполнять, а так же, что ознакомились с игровой информацией.[/b]